249082, Калужская область, Малоярославецкий район, д. Рябцево
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2020 » О сценарных условиях формирования проекта бюджета сельского поселения «деревня Рябцево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

О сценарных условиях формирования проекта бюджета сельского поселения «деревня Рябцево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


16.7 Кб
скачать

26 от 06.10.2020

Калужская область

Малоярославецкий район

АДМИНИСТРАЦИЯ сельского поселения

«деревня рябцево»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.10. 2020 № 26

О сценарных условиях формирования проекта

бюджета сельского поселения «деревня Рябцево»

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

В соответствии с Положением о порядке и сроках составления проекта бюджета сельского поселения «деревня Рябцево» на очередной финансовый год и на плановый период, рассмотрев представленные сценарные условия формирования проекта бюджета сельского поселения «деревня Рябцево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, администрация сельского поселения «деревня Рябцево» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить сценарные условия формирования проекта бюджета сельского поселения «деревня Рябцево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.

2. Главным распорядителем средств бюджета сельского поселения «деревня Рябцево» обеспечить своевременное и качественное представление материалов для формирования проекта бюджета сельского поселения «деревня Рябцево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности

Главы администрации

сельского поселения «деревня Рябцево» В.А.Карнюшкина

 

Приложение № 1 к постановлению

сельского поселения «деревня Рябцево» от 06.10.2020г. №26

Сценарные условия формирования проекта бюджета

сельского поселения «деревня Рябцево»

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Формирование проекта бюджета сельского поселения «деревня Рябцево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в следующих сценарных условиях.

1.Прогноз доходов и расходов бюджета сельского поселения «деревня Рябцево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения «деревня Рябцево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, а также в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законодательством и проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.

Кроме того, формирование прогноза доходов и расходов бюджета сельского поселения «деревня Рябцево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 осуществляется в новых экономических условиях, складывающихся на фоне ситуации, вызванной распространением новой коронавирусной инфекции и принятием мер по устранению ее последствий.

2.Формирование расходной части бюджета сельского поселения «деревня Рябцево» осуществляется исходя из необходимости реализации приоритетных направлений и проектов, в первую очередь обеспечивающих решение задач поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444), а также результатов входящих в их состав региональных проектов.

3. Расходная часть бюджета сельского поселения «деревня Рябцево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируется в рамках муниципальных программ поселения, перечень которых утвержден Постановлением № 29 от 21.11.2013г. администрации сельского поселения «деревня Рябцево», в редакции Постановление № 41 от 11.09.2017г ведомственных целевых программ и мероприятий, которые не вошли в муниципальные программы района.

4. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, прогнозируются в объемах, предусмотренных проектом закона Калужской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

5.Условно утверждаемые расходы планируются на 2022 и 2023 годы в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.Бюджетные ассигнования на оплату труда муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, а также работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям служащих и по профессиям рабочих, рассчитываются в соответствии с Указами Президента Российской Федерации на основании параметров, предусмотренных в планах мероприятий («дорожных картах»), с учетом планируемого на областном уровне изменения методики определения целевых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации.

7.В бюджетные ассигнования на 2021 год не включаются расходные обязательства, срок реализации которых истекает с 1 января 2021 года, а также расходы, которые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными.

8.Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг планируются в соответствии с решением Президента Российской Федерации, согласно которому в течение 5 лет, начиная с 2014 года, рост тарифов естественных монополий не должен превышать уровень инфляции предыдущего года.

9.По другим расходам за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального, областного бюджета, и расходов, носящих разовый характер, бюджетные ассигнования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов планируются без индексации.

10.Формирование проекта бюджета сельского поселения «деревня Рябцево» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из необходимости реализации главных принципов – сбалансированности, реалистичности, устойчивости.

11.С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию расходных обязательств.

Кроме того, сценарные условия могут быть скорректированы в случае передачи расходных полномочий в рамках проводимой на федеральном, областном уровнях работы по совершенствованию разграничений полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Дата создания: 11-10-2020
Дата последнего изменения: 12-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: